НОВЫЙ бренд-шеф - НОВЫЕ ВКУСЫ

Коротко о бренд-шефе группы ресторанов Урюк - Алексее Подлесных
Что объединяет такие рестораны, как "Весна", "Академия", "Рыбка" и Bulldozer Group? Конечно же, бренд-шеф и победитель награды Московского Гастрономического Фестиваля - Алексей Подлесных.

Не так давно Алексей возглавил и кухню проекта Урюк. С легкой руки шефа меню ресторана приятно обновилось.

Из основных приятных новинок шеф рекомендует попробовать:
Салат нисуаз - с теплым тунцом, маринованным артишоком, маслинами, картофелем черри, перепелиными яйцами и листьями салата;
Ташкентская шурпа - ароматный прозрачный бульон с каре ягненка, овощами и горохом нут;
Рёбра Кальби - очень крупные куски мяса на ребре с фирменным соусом;
И, конечно, плов, в авторском и очень нестандартном исполнении национальных традиций - в тыкве!


Алексей Подлесных
Бренд-шеф группы ресторанов "Урюк"
Made on
Tilda